Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:11 

Утягивающий корсет. Туториал

Mast MadHouse
Здесь ничего не написано
Ох, глотну ещё чудесного чая и начну сей занимательный процесс вытягивания знаний из своей головы и конвертирование их в слова и картинки!

Вообще, один из самых частых вопросов, с которым ко мне обращаются - утяжки! А если быть точным, утягивающие корсеты на талию и корсетные утяжки на грудь! (утягивающие корсеты - корсетные утяжки! ХД забавный русский язык! ХД)

Мне легче сшить, чем объяснить, конечно, но по просьбе Мэрички напишу! Может, кому-нибудь ещё понадобится этот туториал! Легче прочитать и сделать самому, чем заплатить Масту! ХД Я вам рили говорю, это так! ХД

ИТАК, НАЧИНАЕМ!

Утягивающий корсет! (утяжку оставим на потом, если кого-то заинтересует ХД)


Говорю сразу! Корсет это ПОД одежду, так что не стоит ворчать, что он не красивый бла-бла-бла! Так же я человек ленивый, так что и корсет ДЛЯ ЛЕНИВЫХ! ну то есть ПРОЩЕ НЕ БЫВАЕТ! Возможны ошибки ибо выкройки придумывала моя несветлая голова в районе года назад! Кому нужно без ошибок - юзать гугл, про корсеты писали не раз и не два и тема эта давно уже исчерпана!

В начала стоит сказать о том, ИЗ ЧЕГО собственно делаем корсет!:
- Самое главное - основная ткань! Крепкая, но тянущаяся... Можно взять джинсу, корсетный атлас, кож зам либо что-то ещё. Я беру кож зам ибо ткань для ленивых - обрабатывать край не нужно, шьётся нормально, сидит второй кожей. (п.с.если чёрт вас убедил взять атлас - проверьте, чтоб он был не рыхлым! рыхлый вам на один раз!)Ткань берём белую или телесную, на случай, если одежда начнёт просвечивать!
- Ткань на подклад. Советую натуральную, типа хлопок, чтоб животику было не очень жарко! С:
- Кости. Я беру стальные корсетные кости, имхо, удобнее всего! Длина костей = длина корсета -2 см (ЭТО БЛЯТЬ СУПЕР ВАЖНО!!!!). Костей надо 10 штук
- косая бейка в цвет основной ткани (хотя не принципиально) метров 4-5 хватит! С:
- люверсы и шнурок

И наконец, непосредственно к самому "рецепту":

ПЕРВОЕ! ВЫКРОЙКА!

Снимите с себя мерки: под грудью, талия, "бока" (ну или там, где корсет будет заказнчиваться), длинна корсета и длина от верха до талии. Теперь подумайте, на сколько вы хотите, чтоб вас утягивал этот корсет? на 10 см? тогда вычитайте из мерки талии 10 см! Можно немного уровнять выкройку вычитанием нескольких см из мерок боков и под грудью, но помните (!!!!) вам ещё дышать как-то надо!!
Теперь ебашьте выкройку под себя:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО 4АЯ ДЕТАЛЬ СЛОЖЕНА ПОПОЛАМ!

Если кто-то запутался - с моими мерками:


Следующий шаг - на ткань!
ПОМНИТЕ, что вам нужно прибавлять по краям примерно по одному см на шов! (ТОЛЬКО на швы! Сверху и снизу НИЧЕРТА прибавлять не нужно!) На выходе:


Смело вырезайте (не забывайте, что на всех предыдущих примерах ткань сложена ПОПОЛАМ!) Теперь по образу и подобию вырезайте детали из подклада. Обрабатываем ткань кому нужно... ВАЖНО!!! Если ткань сыпется - ОБЯЗАТЕЛЬНО обработать! Ткань в корсете постоянно в натяжении! Швы разойдутся, если не обработать!!!

Теперь сшиваем детальки! С: Должны получится две детали будущего корсета одна из основной ткани, другая из подклада.
Фоток нет - буду рисовать! С:

Небольшая картинка, как примерно должно выглядеть изделия и как располагаются швы:
Спереди:

Сзади:


Итак, сверились? Всё хорошо? Идём дальше! Если не всё хорошо - ищите ошибку! Не нашли - пишите мне - вместе поищем)))
Примичание: Возможно, если вы решили примерить, ваша ткань растянулась и соединилась сзади, ничего не утянув! ВОЛНЕНИЯ В СТОРОНУ помните, что не подкладе у вас нетянущаяся ткань, всё будет хорошо! А если что - лишнее потом отрежите! ХД

Следующим пойдут... О БОЖЕ УРА! кости!!!
Расположение костей достаточно простое - по швам! но тут у понимающих дело возникнет вопрос - это только 6 костей! А я просила купить 10! Куда ещё 4?! А ещё 4 будут держать животик и спинку! Итак, расположение костей примерно следующее:


Итак, теперь нам стало понятно, куда присобачить кости! остался вопрос - КАК их туда присобачить?! Тут на помощь прибегает косая бейка! Отрезаете 10 отрезочков косой бейки по длине вашего корсета (для паникёров можно чуть больше), намечаете на основной (временно забудьте про подклад вообще) детали (с внутренней стороны) расположение костей и... пришиваете бейку! Как пришивать? Всё просто! ваша бейка будет чехольчиком для косточки, а значит пришиваете её примерно так:

Прошиваете так все 10 кусочков по намеченным полосам, вставляете косточки. Ваше изделие наконец-то начинает быть похожим на корсет...

ДАЛЕЕ сшиваем подклад с основной деталью! Стоит напомнить, что ваши косточки должны быть сантиметра на 2 короче изделия ЕСЛИ ЭТО НЕ ТАК - вы лох, мне нечем вам помочь! ХД Ибо именно на этом этапе вы поймёте, почему я обговорила это в самом начале! Итак, сшиваете без примудростей! просто прикладываете подклад внутренней стороной к внутренней стороне основного изделия (со стороны косточек, да) и прошиваете этот сэндвич, отступая меньше сантиметра от края! На выходе такой бутерброд:

Обрезаем, если у вас вылезла беечка, как у меня, а теперь это шов по всей длине (сверху, снизу, по бокам) заботливо оборачиваем косой бейкой и прошиваем) это не боязательно, но придаст изделию аккуратный вид, а так же укрепит шов, чтоб при носке косточки не вылетели, а они любят вылетать, поверьте! ХД

Теперь последний и самый важный шаг! Люверсы! Ну, кто с ними работал - знает, что делать, кто не знает - на упаковке написано! Читайте! Пробиваете сзади на спине дырочки как на кросовках для шнурков, вставляете шнурочек и ВУАЛЯ у вас есть утягивающий корсет! Вид сзади:


Итак... Я бы тут написала ещё несколько советов по поводу процесса пошива, но мне уже тупо лень! Сами разберётесь, когда будете шить! ХД В общем, на пошив этой прелести у меня уходит в районе часа, в первый раз было больше, каюсь! Суть одна - это быстро и не очень заморочисто!

Ну и мотивирующая картинка в качестве завершения! Сколько корсеты не шей, а похудеть всё же лучше (исключая персонажей типа Нами или Робин из ВанПиса, у которых талия тоньше руки! хД)


И парочку примеров, где на мне самой был одет такой корсет:
cs9964.userapi.com/u80823077/135685245/x_51d9e2...
cs305815.userapi.com/u80823077/135685245/x_55f3...

На сим заканчиваю! Спасибо, что прочитали, бла-бла-бла! ЖЕЛАЮ УДАЧИ С ПОШИВОМ! *О*

@темы: Фото, Туториал, Рабочее, Отчёт, Картинкоспам, Cosplay

URL
Комментарии
2012-11-11 в 20:32 

Джордж_
Мать тереза два протеза
Маст,СПАСИБИЩЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!! Была бы нужная ткань,уже бы убежала шить !Х)
А ты получается из белого кож.зама их шьешь,да?

2012-11-11 в 20:41 

Mast MadHouse
Здесь ничего не написано
Джордж_, уви! ** надеюсь, поможет))) да, из белого кожзама на хлопке))

URL
2013-05-22 в 01:28 

Ikukihiko
Lord of Nightmare
спасибо большое за туториал х)
как попробую - напишу нормально ли все получилось х))

2014-01-07 в 00:05 

А дошло до туториала утяжки или нет? мне просто надо, чтобы грудь тоже утягивал...

URL
2014-01-10 в 00:22 

Mast MadHouse
Здесь ничего не написано
Гость, нет... на утяжку ещё не писала

URL
2014-01-13 в 17:13 

Грусть тоска(

URL
2014-01-14 в 03:26 

Mast MadHouse
Здесь ничего не написано
Гость, в ближайшем будущем напишу! С:

URL
   

[MadHouse]

главная