13:57 

Жаркий четверг!

Mast MadHouse
Здесь ничего не написано
В этот раз речь пойдёт о фотосете, что был в этот четверг!



В моей голове продолжается горячка по КуроБаске. А так, как о фендоме я уже рассказывала - начну сразу с главного занудства:

Пара слов о персонаже и костюме:
Итак, дело было так... После формы Сейрина я чуть было не зареклась, что баскетбольную форму делать не буду... Но любовь к персу победила и я начала искать новые костюмы на Куроко. Тут-то и случилось нечто неожиданное. По Никкиной глупости мне на руки попадает красный короткий парик, ну и, конечно, я не могла не воспользоваться шансом! В этот же момент во мне проснулась огромная любовь к форме "Поколения Чудес"! Ну, в общем, вы смекаете))) Изначально я хотела сделать форму Куроко, но потом подумала, что цифру "4" нарисовать проще на майке, чем "15". Короче, лень победила)))
Сойдёт за оригинал:


О подготовке:
Во-первых костюм. Честно сказать, это был интересный опыт! Схалявить как с формой Сейрина не удалось - краска отказалась ложиться на ткань ровно... Наверное от части потому, что и сама ткань была довольно странной... Слишком рыхлой для габардина... На Куроко была более плотная ткань! ТТ так что голубые вставки пришлось не выкрашивать, а вшивать... Впервые я вшивала куски ткани на положенное им место, обычно я круто ленюсь и рисую их!))) Следующее - надпись и цифры... Так как оф.арта на эти костюмы (блять) нету, а значит как правильно писать не понятно, пришлось ориентироваться на косплеи.. и уже только после того, как я нарисовала, я поняла, что дико нафейлила со шрифтом! ТТ Да и в принципе, санные иероглифы рисовать было не очень-то в кайф! ОНИ УЖАСНЫ!!!! но я могу сказать, что костюм этот обошёлся мне всего в 30 рублей, на которые я купила окантовочные ленты! ХД Белая ткань осталась у меня с заказов Никки, а голубая с заказа год назад!! Вот вам и вывод, друзья - храните обрезки и остатки Никогда не знаешь, что тебе может пригодиться!!
По поводу реквизита.. Яна уехала, так что мяч брать было не у кого! Так что спасибо Жуку за помощь в финансовом и маральном плане! теперь у меня есть охуенный мячик, которым я долблю по мозгам соседям, когда у меня сдают нервы! =333
Место для фотосета я нашла уже давным давно и хотела там фоткать ещё Куроко, но как обычно *** мне! ХД Ну ахиренное же место, а?! Нормальная прорезиненная площадка для баскетбола на фоне деревьев, а не санных гаражей! *О*

СУТЬ! О главном! О фотосете!
Начнём с того, что Жук, которая обещалась помогать на фотосете попала в неприятную ситуацию, так что только смогла приехать ко мне домой и помочь собраться, а потом вынуждена была ехать обратно... Так что это был мой первый фотосет без помощника! ТТ
Приехала я ровно-ровно в срок, чем, по всей видимости, очень удивила Мияше! Я так поняла, я во всём для неё была первая! ХД Я первая приехала во время, первая приехала готовая и т.п.))
В общем, фотосет оказался тяжёлым... Не хочу это признавать, но действительно ОЧЕНЬ тяжёлым... (хотя самым ложным остаётся фотосет Коноэ) Прямые лучи солнца палили со всей дури, блин! По глазам, которые жутко болели от непривычных линз, по коже, которая буквально плавилась, да и по самому корту, что дотронутьсчя до него было равносильно касанию раскалённой сковородки! В общей, давайте я расскажу подробно, а вы представляйте! =3
Итак - первое задание - прыгнуть и бросить мяч. Просто? я так прыгала минут 15. Потом задание сменилось - два шага, прыжок, кинуть мяч. Это ещё минут на 15... Напомимаю, солнце в зените, я в утяжке. Это не конец. Следующее задание самое любимое! ХД Вести мяч (примерно шага 4-5) и трёхочковый (ни одного не забила, кстати... ТТ). Это ещё минут на 20... В итоге я просто упала на землю усиленно стараюсь не показать фотографам, что мне НУ ПИЗДЕЦ как плохо! Пот с меня катился вёдрами! Кстати, если кому интерестно, но я потеряла за один этот фотосет в районе килограмма! Так что всем советую устраивать баскетбольные фотосеты на голодный желудок!)))
Ну, в заключении надо сказать, что Мияше и Андрей (ну, фотграфы) оказались очень няшками! Жалко, что в начала фотосета они поссорились, но они очень мило смотрятся вместе, так что от всей души я им желаю счастья! *О*

После фотосета:
Думаю, стоит написать и о том, что было после, так как это очень приятный день был! )))
Итак, Никки подъехала к концу фотосета и забтрала меня на автер-пати! ХДДДД Шутка, конечно, просто сводила меня погулять))) Я стрельнула у неё резинку и рубашку и прикалывалась, что я охеренный мужик (да, утяжку снять не могла). Никки сводила меня с Удонью, где я слопала мисо-суп и 2 порции рисовых шариков. Потом мы поехали гулять на Арбат, зашли в пафосный Пинкберри, прогулялись до АРТЭ, встретили Подушку и пошли в Старбакс! Поле этого мы поехали домой, но это ещё не конец дня!
Впервые я столкнулась с тем, что фотограф выдаёт тебе ВСЕ оригиналы, а ты выбираешь лучшие, что нравится тебе! Конечно, сложно в 3 часа ночи удалять фотки сотнями и выбрать только самые-самые, но зато ты не сможешь сказать, что ракурс плохой, парик херово смотрится и т.д. Это непосредственное взаимодействие модели и фотографа крайне меня порадовало! Думаю, нужно будет чаще практиковать что-то подобное!

Ну и любимая наша часть - ФОТО!!!!

Фотки не все, конечно.. Только от Андрея... Фотки от Мияше выложу отдельным постом!)))








Спасибо за внимание! *О*

@темы: Фотосет, Фото, Приятности, Отчёт, Cosplay

URL
   

[MadHouse]

главная