• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: о грустном (список заголовков)
00:53 

Здесь ничего не написано
В голос просто... ==

У меня вызывает крайнее недоумение наш фендом... В какой-то момент является народу новая ва... богиня, и все должны пасть ниц пред её святейшим ликом... Есть несколько главных богинь и множество более мелких... и когда такой похуй-на-всё-я-никого-не-знаю, как я, приходит и спрашивает "А чё, это типо круто? Типа бабища фапная?", то толпа пиздогрызов кидается со всех сторон...

Собственно тема какая? обратила внимание, что в последнее время часто перед моим взором мелькает имя Р***** (без имён... не хочу срачей из такой вот хуйни)... Пришла в твиттер и спрашиваю, мол "Р***** у нас знаменитость типа?" И тут же слышу шипение на меня со всех сторон... уж простите, что я не в теме, кому вы молитесь... Короче так, народ, давайте сразу, я не ебу, на кого нынче молиться модно.. я знаю, кто меня бесит, знаю, кто меня радует и вдохновляет... А если моё первое схоже с вашим вторым, то, пардон, мне похуй как бы, ок, да? Какие либо мысли на этот счёт я готова выслушивать только от друзей и знакомых, левым людям пора уже научиться НЕ ВЛЕЗАТЬ и ДАРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ!


простите агрессивность поста... сказываются несколько ночей почти без сна в купе с непроходимой тупостью левых.... (вырезано во избежание высеров)

@темы: Cosplay, Вам не стоит это знать, О грустном, Реальность

19:21 

Здесь ничего не написано
Всё никак не привыкну, что приходится сидеть не за компом, а за ноутом... Руки вечно так и просят печатать на клавиатуре.. хотя я на ней и так печатаю больше, чем на самом ноуте...
Но когда я, как сейчас, печатаю на встроенной клаве в ноуте, я чувствую себя прям известным писателем, у которого скоро конец сдачи рукописи! Забавное чувство... Но.... ВЕРНИТЕ МНЕ КОМП!!!! Вчера я безжалостно сдвинула с его законного места в угол, потому что системный блок мешается под ногами, когда сидишь за ноутом... ТТ Блииин... мне теперь стыдно перед компо-тяном... БЛЯТЬ, МНЕ СТЫДНО ПЕРЕД ЖЕЛЕЗЯЧКОЙ!!!!!


P.S. Господи, сделай так, чтоб я поступила! Эта мысль мне гложет душу уже несколько дней подряд! ТТ я ХОЧУ поступить!

@темы: О грустном, Рабочее, Реальность

[MadHouse]

главная